Фэндом

В серию входят двенадцать книг: "Ключи от времени", "Лавка забытых карт", "Дом зеркал", "Остров Масок", "Каменные стражи", "Первый ключ", "Затерянный город", "Властелин молний", "Лабиринт теней", "Ледяная страна", "В жерле вулкана" и, наконец, последняя, "Клуб путешественников-фантазёров".

Концепция серии

По сюжету, сотруднику издательства попадает в руки баул с дневниками Улисса Мура. Сотрудник берётся их расшифровывать в "Замке на скале", Зеннор. История повествует о приключениях близнецов Джулии и Джейсона Кавенантов и их друга Рика Баннера. На сегодняшний день удалось расшифровать все дневники. Двенадцать книг уже опубликованы.

История создания

Настоящим автором является итальянский писатель и журналист Пьердоменико Баккаларио. Можно с полной уверенностью сказать, что Улисс Мур, главный герой этой серии книг - это сам Баккаларио. В детстве Пьердоменико всё записывал в дневники, но из-за неразборчивого почерка никто не мог прочитать его записи. Существует отдельная история про Килморскую бухту и виллу "Арго", рассказанная самим Пьердоменико. Вилла - не что иное, как дом родителей будущего писателя. Не забыли про Дверь времени и про грот, где стоит "Метис"? В доме синьор Баккаларио была старая дверь, ведущая в погреб с колодцем. Родители юного Пьердоменико, опасаясь за сына, запрещали ему туда спускаться. Но недюжинное воображение и любопытство мальчика сподвигло его открыть эту дверь, и, спустя много лет, эта дверь и погреб послужили прототипом волшебных Дверей и грота. Повзрослев и женившись, Пьердоменико с супругой уехал в город, стоящий на берегу моря. Этот городок и стал прообразом маленькой и спокойной Килморской бухты. 

Интересные факты

Пьердоменико Баккаларио признаётся, что российские читатели самые активные из всех.

С итальянского языка серию "Секретные дневники Улисса Мура" перевела Ирина Константинова. Она же перевела некоторые произведения Джанни Родари.

Историю создания поведал своим поклонникам Пьердоменико Баккаларио в интервью с издательством "Рипол-Классик".

Также на Фэндоме

Случайная вики